Суббота, 23.03.2019, 19:58
Приветствую Вас, Гость
↑ Наверх ↑
Главная » 2018 » Декабрь » 25 » Итоги «Сделай мир ближе!»

 

ИТОГИ
Всероссийского конкурса методических разработок «Сделай мир ближе!»

 

Подведены итоги первого Всероссийского конкурса методических разработок «Сделай мир ближе!», в котором приняли участие 390 педагогов из 329 образовательных организаций в 110 городах России.

Большинство участников конкурса – преподаватели общеобразовательных школ (87%), каждый десятый – педагог дополнительного образования и совсем немного (3%) педагогов среднего профессионального образования. Среди участников конкурса больше всего учителей биологии (56%), окружающего мира (12%) и химии (11%). Полный же список предметов поражает своим разнообразием. Помимо ожидаемых экологии, физики и географии, здесь есть основы безопасности жизнедеятельности, технология и даже история и иностранный язык. Больше всего участников конкурса – из Красноярского края (86), Калужской области (42) и Новосибирской области (34). А самой популярной номинацией в этом конкурсе стала номинация «Фолдскоп на уроке (биологии, химии, физики, географии, экологии/окружающий мир)», в которой приняли участие 145 педагогов.
Жюри было требовательным и поставило довольно высокую планку, которую преодолели 38 участников по всем пяти номинациям и стали победителями. Естественно, что количество победителей в разных номинациях – разное: где-то участников было больше, где-то – меньше, в каких-то номинациях подобралось больше сильных работ, в каких-то – меньше. Сорока Марина Юрьевна, учитель биологии и географии МБОУ ООШ №17 г. Канска представила на конкурс две методические разработки. Её методическая разработка «Организация исследований в образовательном подходе» стала победителем в номинации «Фолдскоп на отдыхе вместе с родителями».

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! 

Номинация 5 «Фолдскоп на отдыхе вместе с родителями»

Барсукова Галина Леонидовна
Лабораторная работа «Корнеплод моркови». Москва, Школа 1564

Весманова Ольга Ярославовна «Мы семья, но мы все разные. Папиллярные узоры». Москва, Средняя общеобразовательная школа № 1028

Мантурова Анна Михайловна «Методическая разработка проекта с применением Фолдскопа» Пестово, Новгородская область, Средняя школа № 1 имени Н.И. Кузнецовa

Парашина Елена Юрьевна «Изучение жидкой среды организма (Вода, выделяющаяся из нашего организма)» и «Закон солёного огурца» Пермь, Гимназия № 33

Сорока Марина Юрьевна.
«Организация исследований в образовательном подходе»
Канск, Красноярский край, Основная общеобразовательная школа № 17

Табатчикова Светлана Николаевна «Кристаллизация – домашний химический эксперимент» Рабочий посёлок Колывань, Новосибирская область, Колыванская средняя школа № 3»

Чурилина Екатерина Викторовна «Наблюдение вещества крахмал» Село Попелево, Калужская область, Основная Общеобразовательная школа села Попелево

Жюри конкурса поблагодарила всех участников конкурса за пытливость, педагогическую активность, исследовательский азарт и мастерство, ведь участники конкурса стали испытателями и первопроходцами, попытавшимися оценить потенциал нового исследовательского инструмента, его полезность и уместность в образовательном процессе. Лучшие методические разработки победителей будут выложены в следующем году в открытом доступе для всех, кто захочет исследовать мир с помощью фолдскопа – на уроке или дома, вместе с учителем или вместе с родителями. Участники конкурса получат сертификаты, а победители будут награждены дипломами и подарками.

Поздравляем  участников от нашей школы с успехом!

Просмотров: 90 | Дата: 23.03.2019

Всего комментариев: 0
avatar